Эффективная работа с клиентами

1 месяц
3 занятия в неделю
Ведется запись
Удостоверение о повышении квалификации

Что вам даст этот курс

Карьерный и финансовый рост
Вы сможете претендовать на позицию «Администратора сферы услуг» с зарплатой от 30 тысяч рублей
Удостоверение о повышении квалификации
Вы получите удостоверение о повышении квалификации в сфере эффективной работы с клиентами
Практику и полезные знакомства
Мастер-классы, решения кейсов, общение с коллегами по отрасли позволят вам получить не только теоретические знания, но и практические навыки
Новую востребованную профессию
Вы получите перспективную профессию, которая позволит работать в ведущих компаниях, или развивать собственный проект из любой точки мира

Описание курса

Профессия специалиста по работе с клиентами востребована на рынке труда в любых экономических условиях. Предприятий сферы услуг много – это медицинские центры, гостиницы, салоны красоты, рестораны, агентства недвижимости. На каждом предприятии существует своя специфика в функциональных обязанностях данного специалиста.

Но всегда специалист по работе с клиентами должен уметь рассказать о товаре, об услугах, которые предоставляет компания, общаться с клиентами ежедневно и в сложных ситуациях, при необходимости разрешать конфликты, работать с жалобами, принимать и распределять входящую информацию. Пройдя обучение на курсе, Вы научитесь позитивно общаться с сотрудниками и клиентами, освоите навыки ведения успешных продаж, будете спокойно и конструктивно реагировать на рекламации. Вы сможете планировать и контролировать процессы, выполнять организаторские функции.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Выполнять функции специалиста в сфере услуг и продажи товаров, планировать и ставить задачи систематического контроля процессов и результата в зависимости от ситуации.
  • Эффективно общаться с клиентом при личной встрече и по телефону, правильно вести себя в условиях конфликта, знать техники работы с претензиями и жалобами.
  • Принимать оперативные решения, повышающие эффективность и качество обслуживания клиентов.
  • Проводить экспертизу запросов, жалоб и правомерность претензий клиентов. Успешно разрешать конфликты с трудными клиентами.
  • Устанавливать контакт и доверительные отношения с клиентами для долгосрочного сотрудничества. Проводить успешные продажи товаров и услуг.
  • Разрабатывать корпоративные стандарты качества обслуживания клиентов и предоставления услуг.
Продолжительность курса: 40 ак. ч.

Аудитория курса

  • специалисты по обслуживанию клиентов, ежедневно общающиеся с клиентами по телефону
  • сотрудники отделов продаж, непосредственно работающие с клиентами
  • менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, сотрудники отделов по работе с жалобами и рекламациями клиентов, и все те, кому приходится в своей работе сталкиваться с клиентами компании.

Требуемая подготовка

Успешное окончание курса Microsoft Excel и MS Word или эквивалентная подготовка.
Преимущества курса
В ходе обучения Вы научитесь эффективным навыкам администрирования, формированию системы высококачественного обслуживания клиентов, управлению процессами и качеством предоставления услуг. Хорошо понимая особенности взаимодействия всех подразделений, Вы будете оперативно решать любые практические вопросы.
Заявка на участие
Стоимость
5900 *
6490
*Цена действительна при записи за 7 дней до начала обучения
6490 
Цена за индивидуальное обучение
4100 
Цена за дистанционное обучение

Остались вопросы?

Звоните
(8512) 480-490
8-937-824-52-89
Пишите