Эффективная работа с клиентами

1 месяц
3 занятия в неделю
Ведется запись
Удостоверение о повышении квалификации

Что вам даст этот курс

Карьерный и финансовый рост
Вы сможете претендовать на позицию «Администратора сферы услуг» с зарплатой от 30 тысяч рублей
Удостоверение о повышении квалификации
Вы получите удостоверение о повышении квалификации в сфере эффективной работы с клиентами
Практику и полезные знакомства
Мастер-классы, решения кейсов, общение с коллегами по отрасли позволят вам получить не только теоретические знания, но и практические навыки
Новую востребованную профессию
Вы получите перспективную профессию, которая позволит работать в ведущих компаниях, или развивать собственный проект из любой точки мира

Описание курса

Профессия специалиста по работе с клиентами востребована на рынке труда в любых экономических условиях. Предприятий сферы услуг много – это медицинские центры, гостиницы, салоны красоты, рестораны, агентства недвижимости. На каждом предприятии существует своя специфика в функциональных обязанностях данного специалиста.

Но всегда специалист по работе с клиентами должен уметь рассказать о товаре, об услугах, которые предоставляет компания, общаться с клиентами ежедневно и в сложных ситуациях, при необходимости разрешать конфликты, работать с жалобами, принимать и распределять входящую информацию. Пройдя обучение на курсе, Вы научитесь позитивно общаться с сотрудниками и клиентами, освоите навыки ведения успешных продаж, будете спокойно и конструктивно реагировать на рекламации. Вы сможете планировать и контролировать процессы, выполнять организаторские функции.

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Выполнять функции специалиста в сфере услуг и продажи товаров, планировать и ставить задачи систематического контроля процессов и результата в зависимости от ситуации.
  • Эффективно общаться с клиентом при личной встрече и по телефону, правильно вести себя в условиях конфликта, знать техники работы с претензиями и жалобами.
  • Принимать оперативные решения, повышающие эффективность и качество обслуживания клиентов.
  • Проводить экспертизу запросов, жалоб и правомерность претензий клиентов. Успешно разрешать конфликты с трудными клиентами.
  • Устанавливать контакт и доверительные отношения с клиентами для долгосрочного сотрудничества. Проводить успешные продажи товаров и услуг.
  • Разрабатывать корпоративные стандарты качества обслуживания клиентов и предоставления услуг.
Продолжительность курса: 40 ак. ч.

Аудитория курса

  • специалисты по обслуживанию клиентов, ежедневно общающиеся с клиентами по телефону
  • сотрудники отделов продаж, непосредственно работающие с клиентами
  • менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, сотрудники отделов по работе с жалобами и рекламациями клиентов, и все те, кому приходится в своей работе сталкиваться с клиентами компании.

Требуемая подготовка

Успешное окончание курса Microsoft Excel и MS Word или эквивалентная подготовка.
Преимущества курса
В ходе обучения Вы научитесь эффективным навыкам администрирования, формированию системы высококачественного обслуживания клиентов, управлению процессами и качеством предоставления услуг. Хорошо понимая особенности взаимодействия всех подразделений, Вы будете оперативно решать любые практические вопросы.
Заявка на участие
Стоимость за 40 ак. ч.
12000 
Цена за индивидуальное обучение
5000 
Цена за дистанционное обучение

Остались вопросы?

Звоните
(8512) 480-490
8-937-824-52-89
Пишите